07-8

Заседания Правления Общества в 2017 году

Деятельность Правления Компании определяются Уставом, Кодексом корпоративного управления и Положением о Правлении. В 2017 году проведено 25 заседаний Правления, на которых рассмотрены и приняты решения по 101 вопросу, отнесенным Уставом Общества к компетенции исполнительного органа. Правление осуществляло свою деятельность в соответствии с решениями Общего собрания акционеров и Совета директоров Общества.

ФИО Всего заседаний (кол-во) Участие в заседаниях (кол-во) Примечание
Надыров Жанболат Уракович 25 21 Переизбран решением Совета директоров от 14 декабря 2016 года №10/2016, от 20 января 2017 года №1/2017
Левитанус Александр Владимирович 3 3 Переизбран решением Совета директоров от 14 апреля 2015 года №3/2015 (Досрочно прекращены полномочия решением Совета директоров от 20 января 2017 года №1/2017)
Жексембеков Данияр Тахирович 23 23 Избран решением Совета директоров от 17 ноября 2016 года №9/2016, от 20 января 2017 года №1/2017, от 12.12.2017 года №10/2017
Адайбеков Елнар Русланович 25 22 Избран решением Совета директоров от 14 апреля 2015 года №3/2015, от 20 января 2017 года №1/2017
Байтуганов Сакен Мадиханович 23 16 Избран решением Совета директоров от 14 апреля 2015 года №3/2015, от 20 января 2017 года №1/2017
Канапин Айдос Магауинович 25 25 Избран решением Совета директоров с 14 августа 2015 года №7/2015, от 20 января 2017 года №1/2017
Сапронов Андрей Александрович 3 3 Переизбран решением Совета директоров от 14 апреля 2015 года №3/2015 (Досрочно прекращены полномочия решением Совета директоров от 20 января 2017 года №1/2017)
Хидуанов Жаркинбек Ишанбекович 3 3 Переизбран решением Совета директоров от 14 апреля 2015 года №3/2015 (Досрочно прекращены полномочия решением Совета директоров от 20 января 2017 года №1/2017)
ФИО Всего заседаний (кол-во) Участие в заседаниях (кол-во) Примечание

Ключевыми вопросами, рассмотренными на заседании Правления являются:

  1. утверждение штатного расписания (внесение изменений и дополнений) ЦА и филиалов;
  2. утверждение внутренних документов:
    • Рабочая инструкция интегрированной системы менеджмента «Инструкция по замещению вакантных должностей в новой организационной структуре центрального аппарата АО «Транстелеком»;
    • Рабочая инструкция интегрированной системы менеджмента «Правила определения должностных окладов и премирования административно – производственного персонала центрального аппарата АО «Транстелеком»;
    • Рабочая инструкция интегрированной системы менеджмента «Положение о подборе персонала» в новой редакции;
    • Рабочая инструкция интегрированной системы менеджмента «Методика анализа финансовых показателей акционерного общества «Транстелеком»;
    • Положение об Инвестиционном комитете АО «Транстелеком»;
    • Положение о Бюджетном комитете АО «Транстелеком»;
    • Положение о Техническом совете АО «Транстелеком» в новой редакции;
    • Положение о комиссии по работе с оборотным капиталом АО «Транстелеком» в новой редакции;
    • Положение о Совете по улучшению АО «Транстелеком»;
    • Положение о движении GREEn в АО «Транстелеком»;
    • Политика АО «Транстелеком» в области безопасности и охраны труда;
    • Финансовая политика АО «Транстелеком» в новой редакции;
    • Политика в области управления проектами АО «Транстелеком»;
    • Информационная Политика АО «Транстелеком».
  3. утверждение:
    • Карт ключевых показателей деятельности с фактическими значениями для Исполнительных директоров центрального аппарата, не входящих в состав Правления АО «Транстелеком», по итогам работы за 2016 год;
    • Мотивационных карт на 2017 год для руководящих работников центрального аппарата, не входящих в состав Правления АО «Транстелеком»;
    • Состава Комитета по рискам АО «Транстелеком» в новой редакции.
  4. по вопросам закупок:
    • осуществление закупок работ по пусконаладке оборудования Автоматизированной системы управления «Энергодиспетчерская тяги» уровня Локомотива на локомотивах АО «КТЖ-Грузовые перевозки» способом из одного источника у ТОО «TNS-Intec» на общую 104 753 600 (сто четыре миллиона семьсот пятьдесят три тысячи шестьсот) тенге с учетом НДС у ТОО «TNS-Intec»;
    • осуществление закупок услуг:
      1. по проведению инспекционного аудита системы энергетического менеджмента у ТОО «Русский регистр Евразия» способом из одного источника на общую сумму 1 900 000 (один миллион девятьсот тысяч) тенге без учета НДС;
      2. по проведению ресертификационного аудита по системе менеджмента качества способом из одного источника у ТОО «Русский регистр Евразия» на общую сумму 2 850 000 (два миллиона восемьсот пятьдесят тысяч) тенге без учета НДС;
      3. по проведению ресертификационного аудита по системе экологического менеджмента способом из одного источника у ТОО «Русский регистр Евразия» на общую сумму 2 850 000 (два миллиона восемьсот пятьдесят тысяч) тенге без учета НДС.
    • осуществление закупок юридических консультационных услуг и представительских услуг в связи с представлением интересов в международных судебных органах и арбитражах у Curtis, Mallet-Prevost, Colt & Mosle LLP способом из одного источника на общую сумму 85 000 долларов США без учета НДС;
    • осуществление закупок серверного лицензионного программного обеспечения Microsoft способом из одного источника у ТОО «Corporate Business Systems» на общую сумму не более 798 376 909 (семьсот девяносто восемь миллионов триста семьдесят шесть тысяч девятьсот девять) тенге без учета НДС;
    • осуществление закупок услуг по предоставлению 20 лицензий на право использования лицензионного программного обеспечения Microsoft SQLSvrEntCore ALNG LicSAPk MVL 2Lic CoreLic способом из одного источника у ТОО «Corporate Business Systems» на трёхлетний период на общую сумму не более 156 034 145,40 (сто пятьдесят шесть миллионов тридцать четыре тысячи сто сорок пять) тенге без учёта НДС (52 011 381,80 тенге в год);
    • осуществление закупок работ по ремонту/модернизации телекоммуникационного оборудования способом из одного источника на общую сумму 172 984 401 (сто семьдесят два миллиона девятьсот восемьдесят четыре тысячи четыреста один) тенге без учета НДС у ТОО «Астана Новые Технологии-2008».

Вознаграждение членов Правления

Вознаграждение членов Правления производится в соответствии с Правилами оценки деятельности и выплаты вознаграждения руководящим работникам акционерного общества «Транстелеком» (далее- Правила), которые разработаны в соответствии с законодательством Республики Казахстан, Уставом акционерного общества «Транстелеком», и Типовыми Правилами оценки деятельности и выплаты вознаграждения руководящим и управленческим работникам акционерного общества «Национальная компания «Казакстан Teмip жолы».

Правила основываются на следующих принципах:

  • взаимосвязь вознаграждения с выполнением задач, отвечающая интересам Общества и акционерного общества «Национальная компания «Казакстан Teмip жолы»;
  • простота и прозрачность принципов определения размера вознаграждения;
  • зависимость размера вознаграждения от результатов деятельности Общества и результативности руководящих работников.

Процедура оценки эффективности деятельности руководящих работников состоит из следующих этапов:

  • выбор мотивационных КПД, постановка целевых значений;
  • утверждение мотивационных КПД;
  • мониторинг результативности;
  • расчет и утверждение фактической результативности.

Мотивационные КПД разрабатываются в виде карты КПД с целевыми значениями путем каскадирования стратегических целей Общества в конкретные показатели. При этом к каждому КПД разрабатывается паспорт КПД.

Вознаграждения по результатам деятельности (краткосрочное и долгосрочное вознаграждения), а также по результатам деятельности за год выплачиваются в зависимости от результатов работы с целью материального поощрения за достигнутые успехи и повышения эффективности работы, не носят постоянного характера и не учитываются при исчислении средней заработной платы.

Оценка эффективности деятельности осуществляется на основании КПД, которые характеризуют эффективность финансово-хозяйственной деятельности Компании (корпоративные КПД) и степень достижения результатов членами правления по функциональным направлениям деятельности (функциональные КПД).

Корпоративные КПД являются едиными для всех членов Правления. Функциональные КПД представляют собой КПД, которые устанавливаются ндивидуально и для каждого работника, и как правило, направлены на достижение целей по курируемым им направлениям.

Корпоративные и функциональные КПД имеют пороговое и целевое значение, а также значение «Вызов». Пороговое значение характеризует минимальные ожидания от результата деятельности, которые с высокой вероятносью достижимы при условии добросовестного выполнения должностных обязанностей. Целевые значения характеризуют ожидаемый уровень высоких результатов дейтельности. Значение КПД «Вызов» характеризует выдающиеся результаты КПД, способствуюшие реализации амбициозных целей Общества.

Предельные размеры вознаграждения по итогам работы за год руководящих работников не могут превышать их 4-кратной годовой суммы заработной платы (должностного оклада).

В отчетном году размер вознаграждения, выплаченный ключевым руководящим сотрудникам Компании (суммарный размер заработных плат и всех видов поощрений в денежной форме) составил 338 971,059 тыс. тенге.

Наименование КПД Ед. изм. 2017 Результативность
План Факт 2017 года
Производственные показатели
1 Производительность труда работников АО «Транстелеком» тыс.тг./чел. 24 111 23 801,1 96,8
2 Рост количества пользователей широкополосного доступа к сети интернет по отношению к предыдущему году % 100 114,62 125
3 Уровень надежности магистральной сети % 99,3 99,83 125
Финансовые показатели
4 EBITDA margin % 27,96 28,93 106,9
5 Чистый доход тыс.тг. 5 549 941 5 331 602 90,2
6 ROE - рентабельность собственного капитала % 22,71 21,91 91,2
Наименование КПД Ед. изм. 2017 Результативность
План Факт 2017 года